Интернет магазин финансовый анализ

Финансовый анализ предприятия онлайн бесплатно с выводами

Интернет магазин финансовый анализ

Анализ платежеспособности предприятия online Данная страница предназначена для выполнения автоматизированного анализа платежеспособности предприятия. Данная страница предназначена для выполнения автоматизированного анализа абсолютных показателей финансовой устойчивости предприятия. Данная страница предназначена для выполнения автоматизированного анализа относительных показателей финансовой устойчивости предприятия.

All Righte Reserved

Финансовый анализ (если есть данные) 25

На этой странице расположена бесплатная автоматическая таблица финансового анализа, аналогичная таблице Excel (xls).

После создания подходящего варианта отчётности воспользуйтесь вот этой ссылкой: финансовый анализ за 3 года, так как она создана именно для варианта с придуманной отчётностью. Что входит в финансовый анализ, представленный на этой странице: Надеюсь, данный сервис будет вам полезен, и вы вернётесь на эту страницу ещё много-много раз.

Рекомендуем!  Как открыть интернет магазин без вложений?

Финансовый анализ Онлайн

В настоящее время реализовано около 40 различных аналитических блоков анализа, которые позволяют рассчитывать все основные финансово-экономические коэффициенты. Аналитические блоки — отдельные страницы, включающие в себя один или несколько объединенных по смыслу методов анализа.

Наш продукт — это не просто онлайн калькулятор финансового состояния, позволяющий рассчитывать финансовую устойчивость и другие финансовые коэффициенты.

Финансовый анализ предприятия по балансу

Программа ФинЭкАнализ позволяет проводить финансовый анализ предприятия по балансу.

ФинЭкАнализ Онлайн можно применить для проведения экспресс-анализа любого из предприятий, в том числе, холдингов, как специалистами, так и нет. Сейчас программа насчитывает более тридцати аналитических блоков, в которых размещено много графиков, таблиц и текстовых выводов.

Для большинства аналитических блоков достаточно данных Формы №1 и Формы №2 бухгалтерской отчетности (РСБУ).

Оценка данных сравнительного аналитического баланса – это, по сути, предварительный анализ финансового состояния, позволяющий судить о платеже-, кредитоспособности и финансовой устойчивости организации, характере использования финансовых ресурсов Оценка состава и структуры баланса предприятия позволяет выделить следующие признаки «хорошего» баланса (устойчивого финансового состояния): — общая стоимость имущества увеличилась — собственный капитал организации превышает заемный — темп роста собственного капитала выше, чем темп роста заемного — доля собственных средств в оборотных активах больше 10%.

Назначение .

Онлайн-калькулятор предназначен для анализа финансового состояния предприятия.

Инструкция . Заполните таблицу бухгалтерского баланса. Полученный анализ сохраняется в файле MS Word (см.

Финансовое управление интернет-магазином: 7 грубейших ошибок

Всем привет! В одной из последних статей мы рассказывали о стратегическом планировании в интернет-магазинах. И поднимали вопрос о том, что владельцы интернет-магазинов больше внимания уделяют лидам, а не управлению бизнесом и финансами.

Мы отправились на встречу к одному из наших клиентов, владельцу интернет-магазина. Назовём его Илья. Мы оценили текущее финансовое состояние и обсудили предложения по развитию его бизнеса. В этой статье я расскажу о грубейших ошибках в финансовом управлении интернет-магазина, которые мы выявили.

Когда разговор зашел о системе финансового учета, Илья ознакомил нас с учетом его магазина. Весь учет сводился практически к следующему:

Все именно так, как мы видим. В конце месяца Илья записывал в блокнот расходы и поступления от покупателей и считал итоговый финансовый результат вручную. Расходы в течение месяца запоминались руководителем, брались «навскидку» или записывались на бумаге в хаотичном порядке.

При такой системе учета не может быть и речи об оптимизации расходов, сборе статистики, планировании затрат и, как следствие, развитии интернет-магазина!

Илья доверил нам руководство по постановке финансового управления в его интернет-магазине. Чтобы глубже вникнуть в текущее финансовое состояние клиента, мы разработали ряд вопросов-индикаторов. На их основе зафиксировали проблемы и ошибки в управленческом учете.

1. Как планируются доходы и расходы по отчетным периодам?

Как есть: Планирование представляет собой желаемый объем продаж минус суммарный объем расходов (без разбивки на статьи). Планы ставятся на месяц, а  среднесрочное и долгосрочное планирование не предусмотрено вообще.

Последствия: У Ильи нет виденья того, в каком направлении он будет развивать свой проект через квартал или 2 года и какие суммы для этого ему понадобятся. Это может привести к бесконтрольному росту расходов, долгов и финансовой “дыре”.

Как должно быть: Нужен четкий помесячный план по статьям доходов и расходов. В нём надо планировать объем продаж и бюджет под каждую статью затрат. Бюджетирование производится на основе стратегии захвата рынка и роста организации, инвестиций в развитие проекта. Пример подобной таблицы мы разбирали в другой нашей статье.

2. Как прослеживается движение денег?

Как есть: Движение денежных средств нигде не регистрируется. Илья знает только остатки денежных средств на счетах и в кассе. Отсутствует ежедневное и понедельное планирование расходов денежных средств.

Последствия: У Ильи нет возможности заблаговременно предвидеть кассовый разрыв. Отсутствие денежных средств в наличии уже не раз приводило к отсрочке платежа поставщикам и несвоевременным закупкам товаров.

Как должно быть: Все приходы и выбытия денежных средств должны фиксироваться в едином реестре операций. В каждой операции нужно указывать статью доходов или расходов. Подробнее об учете движения денежных средств я писал в прошлой статье.

3. Как производится расчет итогов месяца?

Как есть: Расчет итогов месяца в магазине производится в калькуляторе вручную. Данные о расходах берутся в конце месяца из неупорядоченных бумажных носителей или вспоминаются Ильёй.

Последствия: Илья тратит значительное время на расчет финансового результата за отчетный период. При этом он получает крайне неточный результат.

Как должно быть: Информация для расчета итогов месяца должна поступать из единого источника. Таким источником может выступать единый реестр операций. Расчет должен производиться автоматизировано, в форме подробного отчета. Составление отчета должно занимать максимум 10 минут!

4. Как сейчас планируются закупки?

Как есть: На покупку товаров выделяется 30% месячной выручки. Закупка производится примерно раз в три месяца. В организации нет финансовой модели закупок. Бюджет на закупку новой партии товаров закладывается несистемно и несвоевременно.

Последствия: Илья  часто сталкивается с товарным дефицитом в собственном складе (товар отсутствует на складе значительное время) и теряет покупателей.

Как должно быть: Должна применяться финансовая модель закупки товаров. Модель должна учитывать минимальный остаток товара на складе, сроки поставки товаров от поставщиков, объем и стоимость закупки. На основе этого в плане движения денежных средств закладывается бюджет под закупку товара.

5. Имеется ли разделение денежных средств магазина и личных денег владельца?

Как есть: Илья не имеет определенной заработной платы, не установлена мотивация и метод расчета денежного вознаграждения. Денежные средства организации и руководителя не разделены. Часть ежедневной выручки он оставляет себе под личные нужды.

Последствия: Такой подход может привести к тому, что Илья окажется в огромных долгах. Деньги в кассе и на счете не являются его собственностью, так как значительная их часть, по факту, принадлежит клиентам, поставщикам, сотрудникам, коммунальным службам и прочим контрагентам! Это грубейшая ошибка в финансовом управлении организацией, паразитирование на собственном проекте!

Как должно быть: Денежные средства магазина и его владельца должны быть четко разделены. Ни в коем случае нельзя допускать прямой доступ владельца бизнеса к оборотным средствам организации. Распределение денег магазина должно производиться только после расчета финансового результата. Необходимо четко зафиксировать в каком размере и при каких условиях Илья получает вознаграждение.

6. Включены ли в себестоимость товаров транспортно-заготовительные расходы?

Как есть: На данный момент, ТЗР включаются в себестоимость товаров только закупаемых в Китае. На товары, закупаемые у местных поставщиков, стоимость прямых затрат на доставку и заготовку не накладываются.

Последствия: Информация о торговой наценке и маржинальности неактуальны. Илья ошибается в том, какой товар действительно наиболее выгоден для продаж.

Как должно быть: Всегда нужно разделять прямые и накладные затраты. На первых этапах работы интернет-магазина возможен “котловой” учет прямых расходов (прямые затраты и ТЗР в отдельных статьях, а не в себестоимости). Идеальным вариантом является учет всех прямых затрат в себестоимости товаров. Это даст возможность объективного расчета торговой наценки и маржинальности каждого товара.

7. Насколько действительны данные о товарообороте в системе складского учета?

Как есть: В системе складского учета «Мой склад» регистрируется только часть товаров (только закупаемые в Китае). Товары от местных поставщиков, в данной системе не учитываются.

Последствия: Илья не имеет точной информации о количественном и валютном показателе товарооборота. Нет возможности проследить за статистикой продаж по категориям и конкретным товарам, увидеть наиболее выгодные товары.

Как должно быть: В системе складского учета регистрироваться должны все операции по приходу и выбытию товарной номенклатуры. Это даст возможность сосредоточиться на продажах более выгодных товаров.

Резюмируем

На текущий момент в организации нет достаточного количества оборотных средств для непрерывного осуществления коммерческой деятельности. Причиной тому стали ошибки в финансовом управлении, которые сводятся к следующим тезисам:

  • Прямой доступ владельца магазина к денежным средствам магазина. Возможность тратить деньги магазина под личные нужды приводит к снижению оборотных средств.
  • Наличие кассовых разрывов, растягивание платежей поставщикам и за рекламу.
  • Нет четкого ориентира, плана развития на краткосрочные и среднесрочные периоды.
  • Отсутствие прозрачности в финансовых потоках (непонятно как движутся и где оседают деньги).
  • Отсутствие подробного и сопоставимого отчета об итогах деятельности за каждый отчетный период (сработали в плюс или в минус? почему упала операционная прибыль в этом месяце? какова динамика изменений конкретных расходов за последние полгода?).
  • Наличие товарного дефицита на складе из-за несвоевременной закупки товаров и отсутствия модели бюджетирования закупок.

Так мы зафиксировали текущее финансовое положение интернет-магазина, рассмотрели проблемы и ошибки в финансовом управлении.  Сейчас Илья собирает статистику по расходам в интернет-магазине.

В следующих статьях мы расскажем, какие меры приняли по исправлению ошибок, какие инструменты для этого использовали и какие получатся результаты.

Если хотите получить краткий анализ финансового управления своего интернет-магазина, пишите ваши данные по рассмотренным 7 вопросам на artem@etaktika.ru.

Артем Мелконян
руководитель финансового управления проектами Тактики

Источник: http://blog.etaktika.ru/finance/oshibki-finansovogo-upravleniya/

Оцените статью
U-Alfa.ru Интернет журнал
Добавить комментарий