Маркетинг в шоу бизнесе

РУ-КОНЦЕРТ Директ Social media marketing (SMM)!

Маркетинг в шоу бизнесе

Авторские услуги компании РУ-КОНЦЕРТ в области SMM (Social media marketing), для специалистов и игроков шоу-бизнеса.
МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫ!

Уникальное авторское продвижение творческого материала через социальные сети, путем точечного выбора целевой аудитории. При наличии качественного (актуального, востребованного, профессионального) музыкального контента (музыка+видео) – гарантировано увеличение статичного интереса к исполнителю. Генерация интереса и популярности проекта, в обход существующих каналов продвижения артиста (TV, радио, пресса).

Стоимость 1-го целевого контакта – от 1 руб.
*что в десятки раз ниже таких средств продвижения как Яднекс.Директ, Google AdWords и пр. рекламных технологии

Промоутирование (поддержка) концерта или «дожатие» потенциальных зрителей в заданном регионе. Может быть полезно в случае сжатых сроках для полномасштабной рекламы концерта и в случае с низким зрительским интересом к концерту в определенном регионе. В применении этой методике используются несколько видов точечного взаимодействия с целевой аудиторией по заданным параметрам.

Стоимость полномасштабной компании: от 100 000 руб.*
* – только для региона России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)

Рекомендуем!  Бизнес на открытой площадке

Сбор численной аналитики востребованности артиста или музыкального контента по регионам России. Может быть полезно прокатчикам и промоутерам концертных мероприятий для определение правильной тактики в выборе городов и залов для концертных туров артистов и фестивалей. Уникальный инструмент для оптимизации возможных финансовых рисков.

Стоимость аналитики: 10 000 руб. за 1 регион.

Все этапы работ проходят с использованием новейшего программного обеспечения и уникальных алгоритмов обработки информации (Ноу-хау) разработанным компание специалистами TCP/IP и IT по заказу компании РУ-КОНЦЕРТ, подобная практика, не имеет аналогов в Мире.
Мы настолько уверены в нашей технологии – что предлагаем протестировать ее БЕСПЛАТНО!*

* – только для постоянных участников концертного и event-рынка России.

NOTA BENE Мы гордимся тем что компания РУ-КОНЦЕРТ развивает по добный уникальный алгоритм именно в разрезе шоу-индустрии. Безусловно данная технология позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией для достижения целей не только в шоу-бизнесе но и в области прямых продаж, рекламы и PR.

Если вы желаете обсудить развитие вашего бизнеса с с использованием данной модели, вы также можете связаться с нами для уточнения всех деталей.

Продвижение артистов через соцсети

SMM, или Social media marketing — это использование социальных платформ в коммерческих целях. Продвижение артистов в популярных социальных сетях — «ВКонтакте», , Instagram и других — частный случай SMM. Причем это один из ярчайших примеров того, насколько эффективно работает точечная реклама, то есть направленная на целевую аудиторию, или заинтересованную группу людей. В данном случае она представляет собой поклонников, слушателей, почитателей творчества.

К 2014 году, согласно изданию Social Media Today, продвижение товаров через социальные сети осуществляли 76% предприятий. А в шоу-бизнесе SMM-маркетинг практически стал обязательной составляющей. Проведение концертов артистов сегодня почти не обходится без него.

Просто благодаря данному методу реклама концертов, альбомов и вообще всего, что связано со знаменитостью, воздействует исключительно на заинтересованных лиц. Метод работает тем лучше, чем больше подписчиков у конкретного артиста.

Чтобы армия поклонников действительно была армией, необходима профессиональная помощь — следует заказать рекламу в социальных сетях у специалистов с богатым портфолио.

Почему продвижение через социальные сети эффективно?

Маркетинговые услуги в социальных сетях — широкая палитра коммерческих возможностей. Выделим лишь первоочередные моменты.

  1. Во-первых, социальные сети — один из немногих и при этом главный способ для поклонника оказаться ближе к звезде. А это значительно увеличивает уровень симпатии. Одновременно человек находит множество единомышленников, собеседников, с которыми можно обсудить новый кассовый концерт кумира, альбом или обыкновенный слух.
  2. Во-вторых, удобно осуществлять сбор информации через социальные сети, делать статистические выводы. Изучив определенную группу в соцсети, легко узнать не только о том, какого пола и возраста основная часть ее подписчиков, но и о том, какие песни, клипы и даже наряды артиста предпочитает большинство. Детальный подход поможет сделать будущие рассылки в , «ВКонтакте» и других соцсетях еще более привлекательными, на ура провести рекламу кассовых концертов и т. п. Плюс полученные данные способствуют выбору лучшего с коммерческой точки зрения репертуара.
  3. В-третьих, продвижение артистов через социальные медиа требует минимум времени. Сделать пост можно за столь же короткий срок, как наклеить традиционную афишу. Однако плакат увидит совсем малая часть целевой аудитории, а пост — ее большой процент. Кроме того, такая самореклама может быть гораздо более интересной, дразнящей, чем традиционная. Плюс она предусматривает возможность сразу начать обсуждение. В итоге 3–5 минут могут обеспечить настоящую волну внимания, конечно, при условии, если продвижение артиста через социальные сети происходит продуманно.
  4. В-четвертых, аккаунт знаменитости может использоваться как для рекламы афишного концерта, альбома или иных творческих составляющих, так и для продвижения товаров и услуг компаний, с которыми подписаны соответствующие контракты. А поклонникам всегда интересно, какую одежду, обувь и аксессуары предпочитает их кумир, в какие рестораны ходит, в каких отелях останавливается… Продолжать можно до бесконечности.

Здесь же следует заметить, что многим звездам удобно, когда продвижение с помощью «Фейсбука», «ВКонтакте», «Твиттера», «Инстаграма» осуществляет профессионал-посредник. И очевидно почему: социальных сетей много, обновления требуются постоянно, у артистов времени мало. Специалист по SMM — своего рода имиджмейкер. Он знает, как создать выигрышный образ, как воспользоваться особенностями этого образа для рекламы кассовых концертов в регионах и столице, как делать яркие рассылки в , как — в . Просто маркетинг, включая SMM, — это наука.

Интересные примеры использования SMM знаменитостями

Очевидно, что с помощью SMM, делая точечную рекламу концертов, можно осуществлять нестандартные варианты продвижения артистов. Впрочем, речь далеко не только о концертах, но и, как уже отмечалось, вообще обо всем, что связано со знаменитостью.

Здесь можно выделить благотворительные акции и вспомнить одну крайне примечательную (и успешную), прошедшую в 2010 году. Тогда с целью накопить 1 млн долларов для фонда Keep a Child Alive Леди Гага, Алишия Кис, Джастин Тимберлейк и Ашер объявили поклонникам, что перестанут пользоваться и , пока не будет достигнута указанная сумма.

И звезды сдержали слово, а фанаты собрали деньги. Потом все вернулось на свои места, появились новые рассылки через социальные сети.

SMM подразумевает общение, причем не только общение поклонников друг с другом, но и звезды со своими подписчиками. Конечно, уделить внимание каждому просто нереально, однако всегда можно придумать что-то творческое, направленное на многих. Так, в 2011 году в рамках тура California Dreams через активно происходило промоутирование кассовых концертов Кэти Перри.

На самих выступлениях можно было увидеть огромный экран, на котором отображались фанатские твиты. Это великолепный пример обратной связи знаменитости и публики. А именно обратная связь наряду с сарафанным радио делает продвижение артиста с помощью социальных сетей высокоэффективным.

Также приведенные примеры показывают, что успешный маркетинг в социальных сетях часто подразумевает креативность.

Источник: https://zakazartistov.com/smm/

Маркетинг в музыкальном бизнесе • Музыкальный маркетинг • Шоу-бизнес Лекса Мьюзик

Перевод и публикация этой статьи произведены с письменного разрешения автора. Любое полное или частичное копирование запрещено.

Существуют два варианта развития карьеры независимого музыканта в музыкальном бизнесе: или вам придется самостоятельно заниматься своим продвижением (основать PR-фирму, музыкальное издательство, заниматься самостоятельным менеджментом, и т.д.), или вы будете сотрудничать с другими людьми, которые будут выполнять все необходимые виды работ для вас, если вы им заплатите. Так или иначе, вам нужно знать, кто что делает.

Рекорд-лейбл, PR-агентство, менеджмент артиста, музыкальное издательство, концертное агентство, фирма-дистрибьютор музыкальной продукции, юридический представитель в области индустрии развлечений, музыкальный журнал — услуги всех этих и многих других людей и организаций необходимы для того, чтобы качественно организовать радиоэфиры, паблисити, концерты и продажи записей (компакт-дисков).

Все эти услуги подписанным артистам может предоставлять рекорд-лейбл, и в то же время, неподписанные артисты могут делать всё это для того, чтобы рекорд-лейбл подписал их.

Вы можете самостоятельно выполнять многие из этих вещей, при условии, что вы планируете работать в музыкальном бизнесе в течение, как минимум, пяти ближайших лет, и при условии, что вы готовы работать над всем этим не менее 30 часов в неделю.

Рекорд-компания регулирует четыре основные области музыкального маркетинга:

  1. радиопромоушн;
  2. PR (public relations);
  3. концертная деятельность;
  4. розничные продажи музыки.

Радиопромоушн

Радиопромоушн (продвижение песен на радио) — наиболее сложная часть продвижения музыки, и именно на радиопромоушн тратится основная часть бюджета, отведенного мейджор-лейблом на продвижение музыканта. Если вы решите нанять независимого радиопромоутера, то, кроме выполнения своей непосредственной работы, он сможет вам немного помочь в музыкальных PR, организации концертов и продаж, при условии, что ваша промо-кампания на радио будет достаточно обширной.

Музыкальные PR (паблисити)

PR (паблисити) в музыкальном бизнесе обеспечиваются путем заказа услуг PR-агентства или путем наема PR-менеджера. Крупные рекорд-компании имеют в своем штате специалистов по паблик рилейшнз, но все же пользуются услугами сторонних PR-менеджеров для повышения эффективности PR-кампании. Маленький независимый рекорд-лейбл в большинстве случаев будет заниматься паблисити своими силами, или сконцентрируется на нескольких музыкальных журналах местного значения. Однако крупные музыкальные журналы, скорее всего, останутся недосягаемыми для небольшого инди-лейбла.

Концерты

Живые выступления, как часть вашего музыкального маркетинга, обеспечиваются вашим сотрудничеством с концертным агентством, которое будет искать людей, готовых заказать ваши выступления (хорошие концерты также являются основой для некоторых паблик рилейшнз). Небольшие музыкальные лейблы, скорее всего, будут организовывать концерты своими силами. Обратите внимание, что профессиональное концертное агентство и отдельный концертный агент (занимающийся постоянной организацией выступлений артиста) — это не одно и то же.

Розничные продажи музыки

Что касается розничных продаж, важнейшей части музыкальной индустрии, то крупные рекорд-компании обычно нанимают ритейл-промоутера, в то время, как маленькие инди-лейблы будут связываться с музыкальными магазинами самостоятельно.

Обратите внимание, речь идет не о дистрибьюции, которая является всего лишь посредником между компанией грамзаписи и магазинами, которые занимаются розничной торговлей музыкальными CD. Речь идет о ритейл-промоутере — человеке, который сможет организовать начало розничных продаж вашей музыки в тех магазинах, которые не занимаются оптовыми закупками компакт-дисков.

Если у вас нет ритейл-промоутера, то у вас не будет никаких продаж, независимо от того, насколько часто вы и ваша музыка появляетесь в эфире музыкальных радиостанций.

В музыкальном бизнесе есть еще несколько специалистов, с которыми вам придется сотрудничать. Например, менеджер (персональный менеджер артиста) и юридический представитель, специализирующийся в области музыки и шоу-бизнеса. Эти люди не обязательно должны разбираться во всех тонкостях музыкального маркетинга и масс-медиа, как в этом разбираются рекорд-лейблы и радиопромоутеры. Менеджер и юридический представитель нужны вам в вопросах организации паблишинга, заключения договоров и прочих основных вещах, с которыми вам придется иметь дело, когда вы начнете работать в шоу-бизнесе (или, возможно, уже начали).

Об авторе. Брайен Фэрриш — независимый радиопромоутер, президент компании «Bryan Farrish Radio Promotion», Санта-Моника, Калифорния.

Источник: http://www.lexamusic.com/marketing/promo_marketing36.htm

«ШОУ-маркетинг , прицельный и малобюджетный »

elenarebetsСообщение с сайта е-хе
………………………………………………………………………Занимаюсь разработкой нового проекта- Акция для покупателей. Просмотрела кучу разного материала : в Интернете, с выставок, в журналах , книгах –аж тошнит от однообразия. Хочется найти фишку, при которой надо получить максимальный эффект.

Решила почитать про шоу-маркетинг. Информация ничтожна. Одна статья (Игоря Манна и Игоря Гансвинда), две книги (Шмитт Б. и Дураков А.). И что получилось? 1. Непосредственно шоу- бизнес.. -Музыкальная индустрия -Киноиндустрия -Event show и массовые зрелища

2.

Некоторые другие области предпринимательской деятельности включают в свои модели элементы шоу-бизнеса :

-Популярное книгоиздание — Профессиональный спорт — СМИ — Туризм — Современный театр — Рекламный бизнес 3. При этом практически любой бизнес, каким бы рутинным и неинтересным он ни казался, имеет возможности бенчмаркинга и заимствования отдельных элементов шоу-бизнеса. Как только тот или иной бизнесмен выбирает для своей компании или для своего имиджа нестандартную, вызывающую модель, как он тут же получает позиционирующее отличие и очевидный перевес в борьбе за внимание потребителей. Так и хочется привести пример Евгения Чичваркина и его «Евросети». 4. У людей практически выработался иммунитет на все, что им сейчас предлагают в виде традиционных брендинга и рекламы. Когда по ТВ идет реклама, человек или начинает зепинговать, или уходит курить, пить чай. Ему неинтересно! Человеку некогда читать длинные тексты и слушать долгие презентации. Нужно уметь в двух-трех предложениях сформулировать, чем твой продукт отличается от других, чтобы человек его купил. 5. У людей также сформировался иммунитет к существующему маркетингу. Цена, продвижение, промоушен уже просто так не работают. Способны воздействовать другие ключевые слова: «индивидуальность», «креативность», «нестандартность». Зачем тратить кучу денег на телерекламу? Тем, у кого нет денег на федеральную ТВ-рекламу, проще арендовать танк, выехать на нем на улицы и расстрелять щиты конкурентов — об этом все СМИ будут говорить бесплатно. Идея шоу-маркетинга не нова, о партизанском маркетинге все знают, но никто не делает? Тут сразу опять оговорюсь, кроме Чичваркина. О каждой его новой промоакции, бесплатно не пишет только ленивый. — Самое глобальное шоу- шоу-2000. У кого сломался компьютер в новый 2000 год? А сколько на нем было сделано денег? — Ещё Книга рекордов Гиннеса. Вот это шоу-бизнес! Видимо, уже нельзя считать только рекламу двигателем торговли. Знаете ли, как можно использовать элементы шоу-бизнеса в серьезном бизнесе: Рекламная кампания Выставка Промо-акция Поздравления Лотерея Конкурс и т.д.

…………………………………………………………………

Дмитрий Одерихин:

Вы правы Елена, с пунктом 3 абсолютно согласен даже постом разродился http://www.rb.ru/blog/oderikhin/showentry=286197

Круче Шоу 2000, было только Шоу «Озоновая дыра» там выгодоприобретатель был только один «Дюпон».

Как использовать? МНе кажется, нужно по-максимуму задействовать в шоу самих зрителей, потому что просто наблюдаемые визуальные действа, тоже цеплять не будут. Это уже используется например в эко туризме, когда за немалые деньги клиенты копаются в земле, сажают ботанику всякую, а потом наблюдают за ее ростом.

Вот к примеру почему бы не сделать акцию что-то вроде покупатель-продавец, т.е. дать покупателю возможность самому продавать для таких же как он, с соответствующим инфосопровождением.

Или еще, например, «лучшая выкладка от покупателя», когда покупатели сами оформляют место продажи (ессно на специально выделенном полигоне) с музыкой, с цыганами, а потом в номера , шучу.

………………………………………….Елена Рыжкова:Елен, то, что вектор успеха в продвижении уже прочно сместился в BTL, — не новость. Другое дело, что что ATL, будучи очень и очень затратным механизмом, все равно для крупных брендов останется вынужденной необходимостью. Помимо воздействия на конечного потребителя, есть еще целая куча причин тратить на это деньги. Насчет расстрела танками наружки конкурентов (даже не танками, а силами толпы тинейджеров на роликах, вооруженных автоматами с краской), я думаю, Вы просто пошутили. Скандальная известность дивидендов не приносит, ну не любит у нас народ таких «победителей» и товары их не покупает. По поводу серости: Если главный руководитель Компании понимает смысл в отстройке от конкурентов посредством яркого креатива, то он и от подчиненных ожидает таких решений. В случае с Чичваркиным как раз так и есть. В большинстве случаев директор по маркетингу вынужден эту мысль доносить /доказывать гендиру. Когда дир по сбыту мыслит в том же ключе, им двоим удается это сделать. Классный вариант, когда гендир в вопросы разработки программ продвижения не вникает. Приезжает на «посмотреть», и то куда подскажут; при этом дир по маркетингу и дир по сбыту — креативные люди, работающие командой. Такое встречается, но редко. Кстати, потом очень трудно после этого работать в компаниях, коих, увы, большинство:((( Но, как минимум, дир по маркетингу должен мыслить именно так. Народа, мыслящего в таком ключе — мало, и из них еще меньше тех, кто на практике что-то пытается продвинуть. Почему они так поступают, Вы, наверное, понимаете.

……………………………………………………..

«Для того, чтобы стать известным, я продал душу дьяволу»- сказал Джон Леннон. Звезды шоу-бизнеса идут на все, чтобы их не забыли. А как же с нашими продуктами? Их плакатами никто не завешивает себе стены и не делает татуировку (ну, это правда слишком. Но вообще было бы прикольно.). И никто не обсуждает на работе и не ждет выхода новой линейки нашего продукта. А вспомним, как ждали Iphone? «Магазинов бытовой техники много, а, например, магазина, который построен на месте приземления летающей тарелки,- нет. В центре магазина- круги, потому что именно здесь она и села. Заряд,оставшийся после тарелки, положительно действует на всю технику: она работает в два раза дольше аналогичной не из нашего магазина» » Наш бетонный раствор сделан по аналогии с раствором египетских пирамид» Сценарий рекламы дверей- » Автомобиль не может проехать через ров, других дорог нет. В это время по радио водитель слышит объявление о фирме по установке дверей. Он вызывает специалистов и заказывает две двери. Ребята быстро приезжают, кладут двери на ров, машина проезжает. Слоган: «Быстро и безопасно» Компания «Дымов» на своей оболочке колбасы к 9 Мая нарисовала карту освобождения Европы от фашистских захватчиков. Сервелат «Романовский» (у «Стрелы») , на оболочке перечислены все русские цари от Михаила до последнего царя, Николая II. Вспомним гениальную идею про шампунь-«нанеси повторно». Подгоним ее к колбасе. «Наша колбаса изготовлена по уникальному рецепту, и каждый следующий кусочек ещё вкусней, чем предыдущий! Не верите? Попробуйте, отрежьте!» Применим к пиву. «Настоящий вкус нашего пива начинаешь чувствовать только со второй бутылки. Не верите, попробуйте!» (из книги А.Дуракова «провинциальный маркетинг»)

……………………………………………….

нашла в Интернете: «Абсолютная гениальная идея!!! — пример. У меня есть знакомый который построил кафе на одной из центральных дорог города — и тяжело у него все шло…. Но тут я ему подкинул дурацкую идею. Он бывший омономец и по моему наущению попросил милицию (ГАИ) стоят именно напротив его кафе с радаром — за ето с него обеды.

Итог — все таксисты начали по радио говорить — напротив такого то места стоят ..!…!..! Милицию видно хорошо, все едут медлено, да так что успевают прочитать сколько стоит обед и какая музыка будет вечером, да и вывеска моргает — получили клиентов полный дом и известность всего за месяц. (НАДО сказать что милиция там и до сих пор) и поэтому за оставленные у кафе машины никто не боится.

«(Александр Лазарев)

……………………………………….

В зоомагазине плохо продавались аквариумы. Хозяин, подумав, изменил представление о своей целевой аудитории. Затем пошел в ближайшую школу и договорился с учителем биологии, что тот приведет детей на экскурсию в магазин — посмотреть на зверюшек. Каждому пришедшему ребенку хозяин подарил банку с одной рыбкой.

После экскурсии в магазин потянулись родители — за аквариумами. Рыбка в маленькой банке много не проживет, да и вид не тот. Целевая аудитория дети, а деньги платили родители. Аналогично ведет себя МакДональдс, привлекая детей ХэппиМилзами. Но платят все же мамы и папы. Идея прочитана в интернете

………………………………..

…………………..

  ?

|

elenarebetsУстав Клуба.

1. Цели и задачи

1. Клуб «Е-хе» (в дальнейшем «Клуб») создан для профессионального сообщества менеджеров E-xecutive, желающих продолжить общение друг с другом в реальной жизни. 2. Клуб осуществляет различные виды деятельности, связанной с организацией встреч, информированием участников, а также с разработкой технологии клубной жизни, направленной на сочетание виртуального и личностного общения.

2. Членство

1. Правом на вступление в Клуб обладает любой член сообщества E-xecutive. 2. Каждый член клуба имеет право на участие в открытых встречах, на получение всей информации, связанной с деятельностью клуба 3. Члены клуба обязуются соблюдать настоящий Устав и избегать действий, способных причинить ущерб Клубу либо идущих в разрез с целями и задачами Клуба. 4. Вступление в Клуб происходит автоматически, после участия в первой встрече. 5. Исключение из Клуба происходит по просьбе участника или путём общего ания 6. Все постоянные члены Клуба имеют право организовывать встречи по профессиональной специализации . 7. На заседания клуба могут приглашаться сторонние лица, получающие статус гостей.

3. Встречи в клубе

1.Встречи в клубе проходят в виде периодических собраний в предварительно оговоренном месте. Минимальная периодичность таких собраний – один раз в месяц. Максимальная периодичность – не ограничена. Минимальный состав участников – 3 человека, максимальный состав – не ограничен. 2.Со-общники е-хе могут организовывать региональные Клубы . 3. У Клуба нет единого руководящего органа. Все решения принимаются анием на общем собрании или путём опроса через форум. 4. Все вопросы решаются простым большинством путем ания. 5. Членами оргкомитета считаются члены клуба, изъявившие желание занять этот пост и организующие работу клуба. В 2008 г. организаторами встреч являются Серова Елена, Ребец Елена, Рябинин Аркадий. 6. Организатор встреч предлагает место с указанием средней суммы чека, ссылками на прайс, описанием своего опыта в офф-лайне. Для доступности выбирается место путем обсуждения вариантов.

4. Изменение Устава

Текст настоящего устава может изменяться и дополняться по предложению его действительных членов.

5. Правила игры.

Клуб «Е-хе» создан для того, чтобы можно было очно, квалифицированно, комфортно, в свободной манере обсуждать актуальные вопросы, относящиеся к профессиональной сфере. В определенном смысле мы стремимся создать нечто вроде «партнерского клуба», понимая его как профессиональное и организованное пространство для постановки и обсуждения актуальных, сложных и интересных проблем в удобных для интеллектуальной беседы условиях. Идея интеллектуальных дискуссий, соединяясь с идеей офф-лайн встреч и приводит к созданию Клуба, несмотря на риски появления эмоций и/или противоречий по тем или иным темам in Discuss. Встреча, как правило, начинается с короткого выступления на выбранную тему. Вступительный доклад – это грамотно составленный букет мыслей по поводу избранной темы. Выступая в обсуждении, вам совсем не обязательно ориентироваться на вводный доклад. На заседаниях клуба обсуждается не доклад, а тема. При этом мы все имеем в виду, что пришли просто отдохнуть среди интересных нам людей. Все написанные выше интересы — это лишь дополнение к самому факту неформального общения.

Специализация клуба — это ПРЕДЛОГ.

Источник: https://elenarebets.livejournal.com/3487.html

Оцените статью
U-Alfa.ru Интернет журнал
Добавить комментарий